Warning: Creating default object from empty value in /var/www/admin/data/www/womenhealthnet.ru/components/com_sh404sef/shInit.php on line 37
Каждому учителю по микрофону | 5 удивительно простых способов сделать детей умнее

5 удивительно простых способов сделать детей умнее - Каждому учителю по микрофону

25 Сентября 2011

Каждому учителю по микрофону

Это совсем просто: прицепите на одежду каждого преподавателя маленький микрофон, и ученики будут намного лучше слышать, что он говорит и, как следствие, больше понимать. Однажды проводились исследования 160 тысяч классных комнат с использованием специального оборудования, и результаты были впечатляющие. В одной школе количество хорошо успевающих первоклассников увеличилось с 59% в сентябре до 89% в мае - только благодаря использованию систем, усиливающих звук.

Почему это работает?

Дело не только в том, что так дети лучше слышат. Хотя отчасти это и так. Слуховая система человека становится зрелой только к 13-15 годам. Преподавателю, который выступает перед маленькими детьми, нужно не только перекрывать своим голосом множество шумов - двигающиеся стулья, шуршание бумаг, шепот, смех и так далее, но и сделать так, чтобы его поняли ученики, маленькие уши которых еще даже не полностью функциональны. К сведению тех, кто никогда не пытался заставить слушать себя 25 первоклашек - это изнурительно.

По словам учителей, которые пробовали работать с микрофоном, голосовые связки при этом меньше устают, а, кроме того, снижается вероятность возникновения инфекций горла и общего стресса, как у преподавателя, так и у учеников. Большинство учителей, которые поработали с помощью усилителей звука, не захотели от них отказываться. И даже это еще не все - в этих классах стало меньше прогулов: вероятно, из-за того, что снизился уровень напряжения.

Прививайте детям позитивное мышление

Это довольно странно, но в ходе многих экспериментов было установлено: если до того, как ребенок приступит к заданию, на листочке с заданием написать большую цифру 5, ребенок напишет работу лучше. И наоборот, его работа на листе с двойкой будет менее успешной.

В ходе исследования, в котором принимало участие более 100 учеников, их попросили поставить на листках задания цифры 5, 2 или 8. Работы с пятерками оказались лучше, чем с двойками. У восьмерок был средний результат - ведь эта цифра не ассоциируется с оценками. Ученики не знали, в чем дело - они просто думали, что работы нумеруются случайным образом - но, тем не менее, простое действие запрограммировало их на успех или неудачу. И такие результаты были получены не один раз, а в трех разных исследованиях.

Почему это работает?

Специалисты говорят, что, когда ученики видят на своей работе цифру 5 (несмотря на то, что написали ее сами), они несознательно настраиваются на успех, в то время как 2 заставляет их стараться избежать провала, а это заведомо плохая мотивация.

Конечно, важно не только сделать так, чтобы дети хотели постоянно получать пятерки. Самый главный вывод из этих исследований состоит в том, что позитивное видение ситуации и себя самого позволяет ребенку сделать лучшее, на что он способен. А также то, что еще довольно послушные детские мозги нетрудно заставить думать именно так.

Прогулка перед контрольной

Как будто нужны еще какие-то стимулы, чтобы заставить детей двигаться. Среди них и без того все больше тех, кто страдает от диабета или ожирения, или и того, и другого сразу. Немного физической активности пойдет на пользу даже детям с хроническим ожирением. Двадцатиминутная прогулка перед контрольной работой на 5-10% улучшает результаты учеников.

Почему это работает?

Физические упражнения не только позволят вам ходить в майках, выставляя напоказ шикарные мышцы, но и заставляют некоторые участки мозга работать более эффективно. И это важно, потому что с помощью мозга вы не только создаете презентации в PowerPoint и проводите совещания, вы еще контролируете свое внимание, планируете работу и управляете своим временем. А все это очень важно, чтобы написать контрольную работу. Или сделать вообще хоть что-нибудь.

И все, что нужно, чтобы стимулировать мозговую деятельность - прогуляться в течение 20 минут. Но если вы действительно хотите помочь своим детям, гуляйте с ними каждый день. Стройные дети не только здоровее и увереннее в себе, чем их полные ровесники; вдобавок к этому размер их гиппокампа больше - а это участок мозга, который отвечает за память.


 
Метки статьи:
 
Календарь выпусков
 
Следуй за белым кроликом
wrabbit