Warning: Creating default object from empty value in /var/www/admin/data/www/womenhealthnet.ru/components/com_sh404sef/shInit.php on line 37
Дорогостоящие секреты косметических компаний

Дорогостоящие секреты косметических компаний

10 Июня 2007

секреты косметических компанийНикого не удивит информация о том, что производители косметики склонны преувеличивать (мягко говоря) достоинства своей продукции, однако благодаря бесконечной рекламе и успешной маркетинговой стратегии многие из нас все же наивно верят рассказам о чудесном действии той или иной косметики. Поэтому мы решили развенчать самые распространенные мифы и предостеречь вас от напрасных трат на средства, которые не оправдают ваших ожиданий.

Нормативная база стандартов косметической продукции фактически неразвита

Например, стандарты косметической продукции отличаются от стандартов медикаментов (всем известно, что эти стандарты далеко не всегда соблюдены). Компании-производители косметики могут делать какие угодно громкие заявления относительно свойств своего продукта, но эти заявления ничем не подкреплены. Осторожно выбирая слова и используя в рекламе расплывчатые формулировки, косметические компании также успешно избегают санкций. Более того, так называемые «исследования», на которые часто ссылаются производители косметики в подтверждение эффективности своей продукции, не подкреплены научными фактами. Короче говоря, у косметических компаний есть очень и очень убедительный стимул для лжи и обмана покупателей - огромные деньги, которые вращаются в этой сфере, - и совсем незначительный стимул для честности - неразвитая законодательная база. Это означает, что заявлениям вроде «цвет сохраняется на целый день!» (это если не двигаться, не разговаривать и не есть) или «средство гипоаллергенно» не стоит доверять.

 

Единственное эффективное средство против старения - солнцезащитный крем

Если хотите замедлить процесс старения кожи, ежедневно пользуйтесь солнцезащитным кремом и как можно меньше времени проводите на солнце, вместо того, чтобы пользоваться дорогостоящими бесполезными «антивозрастными» сыворотками и ночными кремами. Эффективный солнцезащитный крем должны защищать как от УФА, так и от УФВ-излучения. Солнцезащитный крем, защищающий от УФА-лучей, вызывающих рак кожи и образование морщин, должен сдержать в качестве активного ингредиента или диоксид титана, оксид цинка или авобензон (также известный как парсол 1789 (Parsol 1789) или бутил метоксидибензоилметан). Вы удивитесь, когда узнаете, что этот важнейший компонент отсутствует в большинстве солнцезащитных средств - вот проверьте крем, которым вы пользуетесь. Если он не содержит авобензона, купите новый, в котором исправлена эта оплошность.

«Натуральность» средства еще не делает его безопасным или более эффективным

Опять-таки, использование термина «натуральный» никак не регулируется законодательно. Многие «натуральные» компоненты косметики могут серьезно навредить здоровью или даже иметь смертельно опасные осложнения. Вот лишь некоторые «натуральные» ингредиенты косметики, вызывающие раздражение кожи: мятное масло, цитрусовое и лавандовое масло, и гамамелис. Это не означает, что все натуральные ингредиенты вредны для кожи - это не так. Кроме того, наравне с вредными химическими ингредиентами, существуют и полезные химические компоненты.

Косметика не может защитить кожу от вредного действия загрязненной окружающей среды

Содержащиеся в атмосфере загрязняющие вещества беспрепятственно проникают в организм, вне зависимости от того, что вы наносите на кожу.

Дорогостоящая косметика ничем не лучше дешевых аналогов

Часто одна и та же косметическая компания выпускает и дешевые, и дорогие средства с фактически идентичной формулой, только под разными брендами.

Необязательно пользоваться косметикой одного бренда или одной линии

В ассортименте каждого бренда и в каждой линии косметики есть средства, вредные для кожи, а мнение о том, что максимальный результат обеспечивает использование средств одного бренда или линии - совершенный миф. Верность бренду теряет всякий смысл, если вспомнить, что большинство известных брендов принадлежат нескольким крупнейшим производителям косметики: Estee Lauder, L'Oreal, Proctor & Gamble, Johnson & Johnson.

Не обращайте внимания на рекомендации косметических продавцов-консультантов

Продавцы-консультанты - те же рекламные агенты, только лучше подготовленные, но гораздо более навязчивые. Вполне закономерно, что они уверенно расхваливают товар, который продают, - от этого зависит их зарплата!

Кремы и прочие антицеллюлитные средства совершенно неэффективны

В любом случае. Точка: утверждение о том, что антицеллюлитные кремы растворяют жир, - ложь. Это физически невозможно. Если бы это было правдой, у всех нас уже давно были бы безупречные фигуры, не правда ли?


 
 
 
Календарь выпусков
 
 
Следуй за белым кроликом
wrabbit